На все музыкальные инструменты, включая электромузыкальные инструменты, звуковое и световое оборудование, размещенные в каталоге нашего сайта, распространяется гарантия. Срок гарантии на каждую категорию товаров указывается при продаже в гарантийном талоне. Началом установленного гарантийного срока является дата продажи указанная в гарантийном талоне, кассовом чеке, товарной накладной.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только в Авторизованных сервисных центрах и только в установленный гарантийный срок, при условии, что случай является гарантийным.
При возникновении гарантийного случая необходимо обратится по указанным в гарантийном талоне контактам сервисного центра.
При обращении в сервисный центр специалистами центра устанавливается причина некорректной работы. В случае, если причиной является неправильная эксплуатация, то все расходы по восстановлению работоспособности оплачиваются владельцем прибора, звукового или светового оборудования, музыкального инструмента и.т.д. В случае, если причиной некорректной работы является заводской брак, то такой случай является гарантийным и все расходы по восстановлению работоспособности оплачиваются авторизованным сервисным центром.
В случае, если устранить причину неисправности невозможно, сервисный центр выдает заключение, на основании которого, интернет-магазин производит замену неисправного товара на товар без механических повреждений, без заводского брака и абсолютно исправный.
Гарантийным случаем не является тот случай, при котором условия эксплуатации всех представленных в нашем каталоге товаров не соответствуют эксплуатационным нормам.
Прежде чем эксплуатировать приобретенные товары необходимо ознакомиться с эксплуатационными нормами, приведенными в технической документации, инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне.
Приобретенные товары должны использоваться строго по назначению и при соблюдении всех норм эксплуатации, предписанных заводом-изготовителем.
Гарантия на приобретенные товары в интернет-магазине foralltune действительна только при предъявлении гарантийного талона, заполненного по соответствующей форме: наименование модели товара, дата продажи, серийный номер, подпись продавца, подпись покупателя, печать. При предъявлении гарантийного талона, также необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт оплаты: кассовый чек или электронный чек, для юр. лиц оригинал счета с печатью и подписью.
Срок устранения дефектов и восстановления работоспособности товаров, а также других видов ремонтных работ устанавливает сервисный центр.
Работы связанные с заменой расходных материалов, а также любые профилактические работы не подпадают под гарантийное обслуживание.
Ответ по вашему запросу мы направим вам по электронной почте или свяжемся с вами по телефону