A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
123
Все бренды

О Гарантии

На все музыкальные инструменты, включая электромузыкальные инструменты, звуковое и световое оборудование, размещенные в каталоге нашего сайта, распространяется гарантия. Срок гарантии на каждую категорию товаров указывается при продаже в гарантийном талоне. Началом установленного гарантийного срока является дата продажи указанная в гарантийном талоне, кассовом чеке, товарной накладной.

Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только в Авторизованных сервисных центрах и только в установленный гарантийный срок, при условии, что случай является гарантийным.

При возникновении гарантийного случая необходимо обратится по указанным в гарантийном талоне контактам сервисного центра.

При обращении в сервисный центр специалистами центра устанавливается причина некорректной работы. В случае, если причиной является неправильная эксплуатация, то все расходы по восстановлению работоспособности оплачиваются владельцем прибора, звукового или светового оборудования, музыкального инструмента и.т.д. В случае, если причиной некорректной работы является заводской брак, то такой случай является гарантийным и все расходы по восстановлению работоспособности оплачиваются авторизованным сервисным центром.

В случае, если устранить причину неисправности невозможно, сервисный центр выдает заключение, на основании которого, интернет-магазин производит замену неисправного товара на товар без механических повреждений, без заводского брака и абсолютно исправный.

Гарантийным случаем не является тот случай, при котором условия эксплуатации всех представленных в нашем каталоге товаров не соответствуют эксплуатационным нормам.

Предупреждение!

Прежде чем эксплуатировать приобретенные товары необходимо ознакомиться с эксплуатационными нормами, приведенными в технической документации, инструкции по эксплуатации, гарантийном талоне.

Приобретенные товары должны использоваться строго по назначению и при соблюдении всех норм эксплуатации, предписанных заводом-изготовителем.

Гарантийное обслуживания

Гарантия на приобретенные товары в интернет-магазине foralltune действительна только при предъявлении гарантийного талона, заполненного по соответствующей форме: наименование модели товара, дата продажи, серийный номер, подпись продавца, подпись покупателя, печать. При предъявлении гарантийного талона, также необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт оплаты: кассовый чек или электронный чек, для юр. лиц оригинал счета с печатью и подписью.

Срок устранения дефектов и восстановления работоспособности товаров, а также других видов ремонтных работ устанавливает сервисный центр.

Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • При любом повреждении товара, как с внешней, так и с внутренней стороны, возникшее в результате какого-либо воздействия - удары, падения и т.д. а также при любой деформации корпуса и отдельных частей товара.
  • При попадании влаги, пыли, любых других инородных предметов во внутреннюю часть корпуса товара (прибора).
  • Использование изделия не соответствовало установленным производителем техническим эксплуатационным нормам.
  • Закономерный износ деталей, срок амортизации которых ограничен, не смотря то, что товар эксплуатировался в полном соответствии с установленными нормами.
  • При недозволенном вскрытии, а также при любом вмешательстве в конструкцию товара (какого либо прибора) лицами неуполномоченными на проведение ремонтных работ.
  • Если товар (прибор) эксплуатировался при несоответствии установленным производителем нормам электропитания и телекоммуникационных сетей.
  • Отсутствие гарантийного талона, кассового чека, заполнение не соответствует установленной форме.
  • В талоне нечитаемые наименования модели, дата продажи, серийный номер, печать организации, подписи менеджера и покупателя.
  • На товаре отсутствует или имеет повреждения, потертости, плохую читаемость серийный номер.

Работы связанные с заменой расходных материалов, а также любые профилактические работы не подпадают под гарантийное обслуживание.