Уважаемые покупатели,
В нашем магазине Вы можете обменять или вернуть товар, если он Вам не подошел или, если Вы обнаружили дефект в
товаре и это сделать несложно. Главным образом Вам необходимо соблюсти некоторые условия.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Срок возврата зависит от категории инструмента и характера покупки. Для акустических инструментов он составляет 14 дней. Для электронных инструментов, приобретенных через интернет-магазин – 7 дней (если товар не был в использовании, и соблюдены все прочие условия возврата)
Для возврата товара Вам необходимо написать на электронную почту info@foralltune.ru. сообщение о том, что Вы хотите сделать возврат или обратиться в наш отдел по работе с Покупателями по телефону. При обращении, покупателю будет предоставлен бланк заявления о возврате товара. (выслан на эл. почту покупателя)
В течение 1-2-х рабочих дней Вы получаете ответ о возможности возврата или обмена товара.
Возврат осуществляется путем самостоятельной доставки товара в пункт самовывоза в предварительно согласованный день и время.
Возврат осуществляется через транспортную компанию.
При обнаружении в товаре недостатков Вам необходимо написать на электронную почту info@foralltune.ru. сообщение об обнаруженном дефекте или обратиться в наш отдел по работе с Покупателями по телефону. Обратившемся к нам Покупателям, сотрудниками нашего магазина будет предоставлен бланк заявления о возврате товара. (выслан на эл. почту покупателя)
Если недостаток обнаружен в течение 7 дней после покупки, то товар необходимо доставить в пункт самовывоза, где производится осмотр товара на предмет механических повреждений, следов вскрытия или нарушений правил эксплуатации.
Если повреждение товара исключено и установлен недостаток в товаре, то принимается решение о возврате денежных средств.
Если недостаток обнаружен по истечении 7 дней после покупки и товар находится на гарантии, то в этом случае необходимо провести диагностику товара в сервисном центре и выявить причину неисправности. Результат экспертизы, подтверждающий гарантийный случай, является основанием для возврата денежных средств и прикладывается к заявлению на возврат.
Если случай является не гарантийным, то транспортные расходы, стоимость диагностики, а также последующий ремонт оплачиваются Покупателем.
Жители регионов России могут осуществить возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества через транспортную компанию.
При возврате товара по причине, если товар не подошел, транспортные расходы на обратную доставку подлежат компенсации за счет Покупателя.
При возврате товара по причине обнаружения в нем дефекта - магазин проводит экспертизу и, если в ходе экспертизы заявленный дефект признается гарантийным случаем, то магазин возмещает транспортные расходы на возврат дефектного товара в полном объеме.
Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Ориентировочный срок возврата денег за возвращенный товар – 3-5 рабочих дней.
Возврат денежных средств происходит тем же способом, которым происходила оплата.
Если товар приобретался с оплатой наличными средствами, то при возврате товара Покупателю возвращаются наличные денежные средства. Для возврата товара необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ, его заменяющий), заявление на возврат, кассовый чек.
Если товар приобретался с оплатой безналичным расчетом, то возврат денег будет произведен также безналичным расчетом. В заявлении на возврат товара необходимо внести номер расчетного счета, на который будут переведены денежные средства.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента ориентировочные и составляют 3-5 банковских дней.
Возврат денежных средств за товар, оплаченный через сторонние службы доставки по факту получения товара осуществляется безналичным расчетом. Для возврата такого товара необходимо предоставить удостоверение личности, банковские реквизиты карты/счета, кассовый чек.
Товары надлежащего качества, утвержденные Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г. :
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
Ответ по вашему запросу мы направим вам по электронной почте или свяжемся с вами по телефону